Русский язык

1.                                                Тестовое задание
1. Известный дипломат принял участие в конференции по вопросам разоружения.
А. дипломант
Б. дипломат
В. дипломник
Г. диплом
2. Иногда телеграмму трудно понять из-за многочисленных
опечаток.
А. опечаток
Б. отпечатков
В. опечатки
Г. отпечатки
3. Я получил вчера задание: подготовить к семинару небольшое сообщение. .
А. задачу
Б
. задание
В. задумку
Г. задача
4. В выборе моей будущей специальности мне помогли родители.
А. выборе
Б. выборах
В. выборке
Г. выбор
5. Общие науки занимали важное место в системе высшего образования.
А.Общие
Б.Общественные
В. Общинные
Г. Общительные

6.
Мировой океан является объектом исследования ученых разных стран.
А. Мировой
Б. Мирный
В. Мирской
Г. Миролюбивый
7. Мой друг — решающий

 человек.
А. решительный
Б. р
ешающий
В. решаемый
Г. решивший
8. У Сергея новое кожное пальто.
А. кожное
Б. кожаное
В. кожистое
Г. кожевенное
9. Экономичная география изучает условия и особенности развития производства в различных
странах и регионах.
А. Экономическая
Б. Экономичная
В. Экономная
Г. Экономистая
10. Надо зайти в аптеку и купить какое-нибудь
 лекарство от головной боли.
А. что-нибудь
Б. какие-нибудь
В. кое-какое
Г. какое-нибудь
2.                             Образуйте от данных глаголов существительные по образцу.
Образец: приезжать — приезд.
Выходить — выход ,
отъезжать — отезд,
обходить — обход,
переезжать — переезд,
выезжать — выезд,
вылетать — вылет!,
входить — вход ,
переходить — переход,
прилетать — прилет,
приходить — приход ,
уходить — уход,
отходить — отход
3.                             Дайте антонимы следующих глаголов:
Любить-ненавидеть, расставаться-встречаться, здороваться-прощаться, расстраиваться-веселиться, успокаиваться-беспокоиться,

мириться-ссориться, смеяться-плакать, отказываться-принимать.

Здравстуйте. Меня зовут Анна Степанян. Я учусь в учебном центре Мхитара Себастанци. В 10ом классе. Мне 15 лет. У меня есть один младший брат, его зовут Арман. В семье живем вчетвером. Занимаюст танцами уде 11 лет.

Может ли мечта изменить реальность?


Наверное каждый человек хоть один раз мечтал. Также, немало людей мечтают о том, чтоб его мечта реализовывались. Но может ли так случится. Наши мечты (в основном) фантастического жанра, что даже нереально это сделать. Это так же нереально, как например, мечты типичного армянского певца стать всемирно популярным, тоесть невозможно. Люди сейчас мечтают сейчас уже колонозировать космос, хотя почти половина земли не заселенено. Я не говорю, что не нужно мечтать нелзья. Мечты даже в каком то смысле еше и мотиваторы. Но, человеку нужно в данный момент думать только о настоящем времени.



  1. Что вы подразумеваете под понятием Средства Массовой Информации? СМИ это система сообщения информации. С помощью СМИ люди получают информацию про то, что происходит во всём мире.


  1. Какие виды СМИ вы чаще всего используете? Я не так часто используюсь СМИ, но если мне это нужно - я используюсь интернетом.

3. Какое влияние оказывают на вас средства массовой информации?

  1. Какой вид средств массовой информации вам наиболее ближе и вы считаете его наиболее достоверным? Думаю - телевидение, но я не уверена.

  1. Как часто вы обращаетесь за помощью к СМИ?

Каждый день
Один раз в неделю
Один раз в месяц
Не обращаюсь

  1. К какой версии вы склоняетесь больше?
СМИ выпускают только правдивую и полезную информацию.
СМИ не всегда бывают честны с народом
СМИ выпускают только ложную и провоцирующую информацию

7. Как вы думаете, в чём главная роль средств массовой информации?
Главная роль СМИ это давать людям нужную им информацию.

8. Полезна ли вам информация, выпускаемая СМИ?
Нет, меня это не очень интересует.



Проверочные вопросы по “Выстрелу” Пушкина
  1. Какая сцена из этой повести произвела на вас наиболее сильное впечатление?
  2. Как Сильвио относился к новому офицеру, появившемуся в полку?
  3. Почему Сильвио после прочтения письма покидает полк?
      Он узнал, что его обидчик поженился.
  1. Что увидел автор на необычайной картине в доме графа?
      Картина была простреленная двумя пулями, всаженными одна в другую.
  1. Опишите подробно, как произошла 2-я встреча графа и Сильвио.
      Однажды графу доложили, что кто-то, не сообщив свое имя, хочет встретить его.     Когда он вошел в гостиную там стоял Сильвио. Граф узнал его, когда он скзал, что    пришел разрядить свой пистолет.
  1. Что сказал Сильвио молодой графине: “Он всегда шутит, однажды…”?
      Он шутя дал мне пощочену и шутя прострелил мою шляпу.
  1. Напишите 6 слов, какими можно охарактеризовать Сильвио.
      Опытный, умный, проницательный, загадочный, угрюмый.
  1. Кто для вас здесь положительный герой, а кто-отрицательный. Почему?
      По-моему никто из них не отрицательный. У них оба есть моралей и совести.


Упражнение 128. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. 
1. Ни КТО в Запорожье не чем не заводился и ни чего 
не держал у себя: все было на руках у куренного атама-
на (Г.). 2. Ни КТО не мог сказать, чем Дикий Барин жи- 
вет; он ни каким ремеслом не занимался, ни
 к кому не 
ездил, не знался почти не с кем, а деньги у «его води- 
лись. Он жил, словно н...кого вокруг не замечал и не в 
ком не нуждался (Т.). 3. Всему велся очень точный учет: 
вся компания жила твердой мыслью, что Hи KTО не у 
кого не в обиде, Hе KTО ни кому не должен (Черн.). 
4. Ему [Оленину] было прохладно, уютно; не о чем не 
думал он, ни чего не желал (Л. Т.). 5. По-видимому, он 
не кого не боялся, ни чем не стеснял себя и, вероятно, 
совсем не интересовался мнением Егорушки (Ч.). 6. На 
земле и на небе было спокойно, и ,не что не предвеща- 
ло непогоды (Аре.). 7. Я ни кому не мешал и не нужен 
был ни кому (Гладк.). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий